Бизнес Великий Новгород: Tele2 в помощь бизнесу. Большому и малому
Tele2 в помощь бизнесу. Большому и малому
Орлова Екатерина (1).jpg

В начале каждого нового года принято подводить итоги, анализируя проделанную работу и полученные результаты. О том, как завершился 2014 год для одного из ведущих сотовых операторов нашего региона – компании Tele2, мы решили побеседовать с ее руководителем Екатериной Орловой, региональным управляющим директором Tele2 Великий Новгород.

- Екатерина, скажите, каким был ушедший год для Tele2?

- 2014 год нельзя назвать простым, но тем интереснее было работать. Tele2 демонстрирует значительные темпы роста абонентской базы и основных показателей бизнеса, несмотря на высокую конкуренцию на рынке телекоммуникационных услуг. Компания тщательно подходит к планированию развития сети и использует современное оборудование, что позволяет предоставлять абонентам надежную мобильную связь по самым выгодным ценам. Если говорить об итогах года в целом, то мы сумели реализовать все намеченные планы, как в отношении технического развития, так и в коммерческих показателях.

- Давайте остановимся подробнее на реализованных планах. Что удалось сделать?

- За прошедший год сеть Tele2 охватила новые территории, на которых проживает свыше тысячи человек. Связь появилась в деревнях Старое Рахино Крестецкого района и Лесная Новгородского района. Мы увеличили число базовых станций в регионе, что позволило расширить площадь покрытия сети и улучшить качество связи. Также Tele2 Великий Новгород ввела в эксплуатацию 15 новых объектов сетевой инфраструктуры. Кроме того, были проведены технические работы, которые позволили существенно улучшить качество связи на территории крупных городов региона: в Великом Новгороде, Боровичах, Старой Руссе, Малой Вишере и Чудове. На сегодняшний день услуги Tele2 доступны 92,3% населения Новгородской области − и эта цифра постоянно растет.

- Если говорить об услугах для бизнес-сегмента, то каких результатов достигла компания?

- За 2014 год абонентская база корпоративных клиентов увеличилась более чем на 30%, а рост выручки превысил 35% по отношению к 2013 году. В число организаций, которые выбрали Tele2 поставщиком услуг связи, вошли ООО «СтройРегионСервис», ЗАО «СМУ-57», ООО «Север» и ряд других крупных клиентов.

- Почему предприниматели подключают ваши тарифы?

- Tele2 стремится предлагать бизнесу еще более низкие цены, чем для частных лиц. Как известно, именно ценовая политика в сочетании с качеством связи и высоким уровнем обслуживания выгодно нас отличает. Это доказывают и результаты независимого исследования аналитического агентства ComNews Research, согласно которым бизнес-тарифы Tele2 признаны самыми выгодными в России. Показательно, что это лидерство мы удерживаем уже четвертый год подряд.

Помимо низкой стоимости разговоров, Tele2 предлагает предпринимателям ряд дополнительных возможностей для оптимизации затрат на мобильную связь. Например, одной из самых востребованных является услуга «Городской номер». Шестизначную комбинацию цифр легко запомнить и набрать, что очень важно для развития бизнеса. Также компании Новгородского региона активно пользуются услугой «Моя страна» для сокращения расходов на звонки в другие города России.

Более того, сотрудничая с предпринимателями, мы выходим за рамки обычных взаимоотношений поставщика услуг связи и клиента. Tele2 стремится помогать развитию бизнеса своих корпоративных абонентов, оказывая им поддержку в продвижении на рынке.

- Как именно?

В прошлом году мы реализовали программу поддержки новгородских предпринимателей. В ходе проекта Tele2 бесплатно изготовила и разместила информационные ролики бизнесменов на рекламном светодиодном экране в Великом Новгороде, расположенном на здании торгового центра «Славянская ярмарка». Видеоматериалы транслировались в течение месяца.

Рекламной поддержкой воспользовались 64 предпринимателя из Великого Новгорода. К программе присоединились представители совершенно разных сфер малого и среднего бизнеса из числа наших клиентов: владельцы автомоек и строительных фирм, автоперевозчики и производители окон, продавцы товаров для животных и организаторы праздников, собственники салонов красоты и швейных мастерских.

Развивать свой бизнес и надеяться только на себя довольно сложно, поэтому для предпринимателей очень ценна любая помощь, способствующая повышению эффективности их собственного дела. Уверена, наш проект помог им привлечь новых клиентов и найти новые точки роста.

Помимо организации необычной маркетинговой акции, в 2014 году Tele2 приняла участие в мастер-классах для представителей бизнеса и выступила партнером мероприятия «Старый маркетинг vs новый маркетинг: новые правила флирта», нацеленного на развитие предпринимательства в регионе.

- Какие планы по развитию корпоративного сектора намечены на этот год?

В ближайших планах компании − запуск нового проекта по поддержке предпринимателей. Но в первую очередь работа, конечно, будет направлена на предоставление максимально качественной услуги связи. Мы продолжим следовать плану технического развития, сохранив при этом низкие цены и высокий стандарт обслуживания. Наша тарифная линейка обновилась, но суть бизнес-программы осталась прежней: быть бизнес-абонентом Tele2 так же выгодно и удобно, как и прежде.

Напомню, что для удобства корпоративных клиентов в фирменных салонах связи Tele2 существуют специальные секции, где предприниматели могут подключить бизнес-тарифы, пополнить счет и получить консультацию. Оставить заявку на подключение можно во всех центрах обслуживания Tele2, на сайте Tele2 Великий Новгород или по телефону (8162) 550-636.

Уверена, что в 2015 году еще больше компаний оценят преимущества сотрудничества с Tele2 и станут нашими клиентами.

Российский оператор мобильной связи

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки:

CAPTCHA

Последние комментарии
2
Работа в интернете
4
надежда
95
95
5
Ирина
05
Классно