Бизнес Великий Новгород: Apple стала самым дорогим мировым брендом
Apple стала самым дорогим мировым брендом
В рейтинг самых дорогих мировых брендов впервые не вошли российские торговые марки.

По версии Millward Brown отечественные компании пристствуют только в отраслевом рейтинге десяти самых дорогих брендов мира среди нефегазовых компаний. Девятое место в нем занял «Газпром», десятое – «Роснефть». 

Такого низкого показателя у нашей страны не было с 2008 года. Для сравнения в прошлом году в топ-10 списка попали бренды Сбербанка и МТС: первый занял 75-ю строчку, а второй – 80-ю.

А лидером этого года ожидаемо стала корпорация Apple. Стоимость бренда в 2014-м выросла на 67 % и достигла 246,99 миллиарда долларов. Следом идут Google, Microsoft, IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald's и Marlboro. 
 
По мнению американского Forbes, редакция которого учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бреда на прибыль в разных отраслях, Apple также лидирует. Кстати, почти половину рейтинга заняли американские бренды, девять брендов немецкие, по семь японских и французских. В большинстве случаев это автомобильные и высокотехнологичные бренды.

Топ-10 по версии Forbes

Apple
Стоимость бренда: $145,3 млрд

Любой другой бренд в списке Forbes в два раза дешевле Apple. По всему миру только в последние месяцы 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов, обогнав Samsung.

Microsoft
Стоимость бренда: $69,3 млрд

Чуть больше года компанию возглавляет выходец из индии Сатья Наделла. Уже этим летом Microsoft планирует выпустить новую версию Windows.


Google
Стоимость бренда: $65,6 млрд
В США Google снова самая востребованная поисковая система. На рынке поисковиков ее доля составляет 64,4%. 
 
Coca-Cola
Стоимость бренда: $56 млрд

Всего на 0,1% увеличились продажи Coca-Cola в США в 2014 году. Но даже этот небольшой прирост очень важен для компании, так как с 2000 года это первый прост продаж на внутреннем рынке. 

IBM
Стоимость бренда: $49,8 млрд

12 кварталов подряд снижаются продажи оборудования IBM, но у компании есть отличный план – она планирует стать лидером рынка облачных вычислений. И ей это удается. Только на первые три месяца 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%. 

McDonald's
Стоимость бренда: $39,5 млрд

69 миллионов человек в день обслуживает McDonald's в 100 странах мира. Но в Азии в последнее время возросли требования к качеству, а у американцев меняются пристрастия к еде. Поэтим причинам в I квартале 2015 года более 700 ресторанов в Китае, Японии и США были закрыты. Однако из лидеров McDonald's выбить практически невозможно. 

Samsung
Стоимость бренда: $37,9 млрд

Рост Samsung в бюджетном ценовом сегменте замедлился из-за конкуренции со стороны Apple. Но в 2015 году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6.

Toyota
Стоимость бренда: $37,8 млрд

В 2014 году Toyota стала самым прибыльным брендом в мире. За год компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд.

General Electric
Стоимость бренда: $37,5 млрд 
 
General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году.

Facebook
Стоимость бренда: $36,5 млрд 
 
Прирост стоимости бренда у Facebook самый большой среди участников рейтинга. Ежедневно у соцсети 936 млн активных пользователей и 1,44 млрд - в месяц.

lenta.ru vesti.ru ria.ru www.gazeta.ru newsru.com kp.ru regnum.ru kommersant.ru tass.ru rg.ru vedomosti.ru novayagazeta.ru

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки:

CAPTCHA

Последние комментарии
1
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваш...
2
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваш...
4
надежда
95
95
5
Ирина
05
Классно