Бизнес Великий Новгород: Современный покупатель хочет быть умным
Современный покупатель хочет быть умным
Исследователи «Ромир» рассказали порталу Retail.ru о новых стратегиях экономии покупателей.

Социологи и статистики холдинга «Ромир» отмечают за последние пять лет значительный рост группы покупателей, которая была ими условно названа cherry pickers, что в переводе означает «снимающие вишенку с торта». Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них отсутствует и лояльность к бренду, и к торговой точке. Они переходят от торгового центра к торговому центру, от магазина к другому в поисках привлекательной цены.

В 2011 г. группа таких покупателей составляла всего 3%, на текущий момент их уже 16%. По прогнозам исследователей к 2021 г. их доля вырастет до 25% от числа всех офлайн-покупателей. Представленные данные основаны на анализе содержания кассовых чеков.

Все экономят по-разному и факты говорят о том, что на данный момент только 15% покупателей приходя в магазин не смотрят на цены. Это либо высокодоходная аудитория, либо молодая, представители которой живут с родителями. 

Все остальные покупатели сегментируются на четыре группы с точки зрения стратегий экономии и моделей покупательского поведения:
упомянутые cherry pickers;
«оптимизаторы»;
«рационалисты»;
«запасливые».

Как уточнили в «Ромире», группа cherry pickers самая быстрорастущая и единственный способ коммуникации с ней – это красный ценник. Причем важен не сколько размер скидки, сколько цвет ценника и осознание покупателем того, что он совершает смарт-покупку.

«Самое страшное – это то, что нас ждет в будущем. Ведь cherry pickers – это в основном женщины в возрасте 35-45 лет, за поведением которых наблюдают их дети, воспринимающие его не как модель экономии, а как модель нормального покупательского поведения», – замечают эксперты.
lenta.ru vesti.ru ria.ru www.gazeta.ru newsru.com kp.ru regnum.ru kommersant.ru tass.ru rg.ru vedomosti.ru novayagazeta.ru

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки:

CAPTCHA

Последние комментарии
2
Работа в интернете
4
надежда
95
95
5
Ирина
05
Классно