Бизнес Великий Новгород: Как россияне выбирают турфирму
Как россияне выбирают турфирму

Национальное Агентство финансовых исследований (НАФИ), опубликовало данные отраслевого обзора «Рынок туристических услуг в 2016 году», о в котором анализируются, в том числе, и критерии выбора турфирм потребителями.

Какой федеральный округ самый «туроператорский»

Согласно данным исследования, чаще остальных имеют опыт общения с туроператорами жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов (43% и 44% соответственно, по сравнению со значением по выборке в целом – 30%), а также жители обеих столиц (60%), городов-миллионников (40%) и россияне средней возрастной группы (35-44 года – 40%).

О своей готовности воспользоваться услугами туроператора для организации предстоящего отдыха чаще остальных сообщали жители Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Реже всего свою заинтересованность в услугах турфирм выражали представители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

1.jpg

По каким критериям выбирают туроператора и турагентство

При выборе туристической фирмы для оформления путевки россияне в первую очередь ориентируются на цену путевок, рекомендации друзей и знакомых и личный опыт обращения в данное турагентство .

Жители Москвы и Санкт-Петербурга чаще, чем все остальные россияне, при выборе тур- фирмы обращают внимание на стоимость путевок, а также наличие скидок и горящих туров (последнее – наиболее важный критерий для жителей обеих столиц, этот пункт отметили 50% опрошенный как значимый при выборе турагентства и туроператора).

Жители городов-миллионников (за исключением столиц) чаще остальных проявляют лояльность к туроператорам и турагентствам, в которые они обращались ранее – 80% опрошенных в этой группе указали этот пункт.

2.jpg

Женщины чаще, чем мужчины, обращают внимание на рекомендации друзей и знакомых, наличие положительных отзывов в Интернете и известность компании.

Лояльность к туроператорам

Почти четверть опрошенных (23%) в ходе исследования затруднились назвать туроператора, организовывавшего их последний отпуск, но 77% могут это сделать.

Готовы рекомендовать своего туроператора друзьями и родсственникам почти две трети обращавшихся за подобными услугами (61%), при этом каждый четвертый (26%) «точно» порекомендует туроператора своим друзьям.

Однозначно откажется от рекомендации 1% данной группы путешественников.

Кого выбирают чаще

Каждый десятый респондент НАФИ в 2016 году точно собирался приобрести пакетный турпродукт какого-либо туроператора в предстоящий отпуск, и еще 18% опрошенных допускают такую возможность, что подтверждает стабильный спрос на услуги турфирм.

Тройкой самых известных туроператорами среди всех опрошенных НАФИ в 2016 году стали: Tez Tour, Coral Travel и Pegas Touristik – каждый из этих брендов знает около трети россиян.

Почти половина опрошенных (43%) ответили, что не знают ни одного туроператора.

В ТОП-15 самых узнаваемых россиянами туроператоров, составленного НАФИ, вошли:

3.jpg

Источник: Ассоциация туроператоров

lenta.ru vesti.ru ria.ru www.gazeta.ru newsru.com kp.ru regnum.ru kommersant.ru tass.ru rg.ru vedomosti.ru novayagazeta.ru

Комментарии (1)

Любовь, 15.04.2017

Покупайте туры напрямую в интернете. Не кормите посредников.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки:

CAPTCHA

Последние комментарии
2
В Невском районе СПб ведутся активности по стройке...
3
Не смешите мне мой мозг, какая себестоимость в 35 ...
4
В XXI веке они пытаются изобрести то, что в Норвег...